Строительство мостов

Деформационные швы.

Устройство конструкции дорожной одежды у деформационного шва

Устройство конструкции дорожной одежды у деформационного шва

В местах примыкания дорожной одежды к конструкции деформационного шва гидроизоляция железобетонного или сталежелезобетонного пролетного строения и защитно-сцепляющий слой, устраиваемый на ортотропной плите, должны быть заведены ва горизонтальные полки крайних балок и верхние поверхности коробок для размещения траверс.

Поверх коробок для размещения траверс и над бетоном заполнения штраб выполняют асфальтобетонное покрытие.

В месте примыкания асфальтобетонного покрытия к стальным элементам деформационного шва должна быть устроена штраба трапецеидальной формы с заполнением ее упруго-вязким мастичным составом.

В месте примыкания конструкции деформационных швов к проезжей части пролетного строения с верховой по уклону стороны должна быть устроена дренажная система.

До начала бетонирования штраба должна быть тщательно очищена, поверхности рабочих швов бетонирования подвергнуты струйно-абразивной очистке и покрыты слоем полимерраствора на основе "Акрил-100".

При бетонировании штраб следует закрыть конструкцию деформационного шва и следить, чтобы бетон не попадал на компенсаторы. Очистку компенсаторов при необходимости производят мягкими щетками, кистями.

Необходимо следить, чтобы до окончания набора нормируемой прочности бетона, по нему не проезжали транспортные средства. Если необходимо обеспечить проезд, то устраивают специальные мостики через зону установки конструкции деформационного шва.

страницы 1 2 3 4 5 6 >>

Покажи этот сайт друзьям!

Копирование материалов разрешено только при условии размещения гипер ссылки на сайт
Рейтинг@Mail.ru