Закрепление грунтов путем набивки щебня в вытрамбованные скважины было осуществлено при строительстве моста через р. Майн в г. Ханау: указанным способом закреплен неустойчивый грунт основания под северным устоем.
При строительстве городских мостов нередко приходится выполнять глубокие котлованы под устои в сложных условиях, для чего необходимо применять наклонные буровые сваи. Так, на эстакадной дороге в г. Рейтлинген, проходящей по осложненным грунтам в условиях городской застройки, фундаменты опор эстакады выполнены из 150 буронабивных свай диаметром 700 мм, имеющих в большинстве случаев наклон 1:5, с применением бурового станка Бауэр ВG7.
В процессе усиления старого моста через р. Глон в г. Аллерсхаузене, строившегося на заре эпохи железобетона и решенного как трехшарнирная арка пролетом около 20 м, под каждым устоем было заглублено шесть буроинъекционных свай диаметром 200 мм и длиной от 10 до 11,6м. При этом, насколько допускали условия производства работ на готовом сооружении, сваи были установлены с наклоном 50 или 45° в соответствии с направлением равнодействующей силы.
В ряде случаев, сооружая фундаменты мостов, приходится прибегать к устройству грунтовых анкеров.
При сооружении путепровода тоннельного типа в центре г. Цирндорф большой объем работ по устройству стенок ограждения из буронабивных свай пришлось выполнить в стесненных условиях сплошной городской застройки. Было сооружено 700 м свай диаметром 900 мм и 700 м диаметром 1200 мм и установлено 45 грунтовых анкеров для крепления высоких стенок. Успешное устройство подъемных стенок столь большой высоты в непосредственной близости от городских зданий на этом и других подобных объектах стало возможным благодаря применению современной технологии строительства ограждений из буроиабивных свай с анкерным креплением. Традиционные решения подпорных конструкций неизбежно потребовали бы сноса части прилегающей застройки.