Строительство мостов

Яндекс цитирования

СМИ о строительстве мостов.

Исследование причин аварии городского моста в Сеуле

Исследование причин аварии городского моста в Сеуле 21 октября 1994 г. в Сеуле внезапно обрушился 50-метровый участок руслового пролетного строения сталежелезобетонного моста Сонгсу через р. Хан на четыре дорожные полосы. Авария произошла в 7 ч 40 мин утра; она сопровождалась падением в реку с высоты 15 м пассажирского автобуса и нескольких автомобилей, в результате чего погибли 32 человека. Событие вызвало широкий общественно-политический резонанс, выразившийся в проявлениях панических настроений среди горожан, потоке обвинений властей в коррупции и недостаточном внимании к эксплуатации транспортных инфраструктур, отставке мэра столицы и аресте ряда ответственных лиц, срыве компании подготовки демократических выборов в органы местного самоуправления.

Мостовой переход Сонгсу общей длиной 1062 м (один из 17 мостов через р. Хан в Сеуле), построенный в конце 70-х годов и рассчитанный на срок эксплуатации 100 лет, был решен проектировщиком как консольно-подвесная система. Его русловая часть состоит из пролетных строений длиной по 120 м, каждое из которых образовано шестью (по три у любой опоры) консольными стальными фермами длиной по 28,8 м и подвесной частью из трех аналогичных ферм, поверх которых уложена железобетонная плита проезжей части.

При проектировании моста в качестве расчетной была принята равномерно распределенная нагрузка от стандартного автомобиля DB18 (трехосный грузовой автомобиль массой 32,4 т). Однако в 1982 г. распоряжением Министерства строительства страны максимальная нагрузка для мостов данного класса была повышена, практически без перерасчета их конструкций, до нагрузки от автомобиля DB24 (43,2т).

По материалама журнала «Вестник мостостроения»
(продолжение на следующей странице)

страницы 1 2 3 >>

Покажи этот сайт друзьям!
Система Orphus


Копирование материалов разрешено только при условии размещения гипер ссылки на сайт
Рейтинг@Mail.ru