21 октября 1994 г. в Сеуле внезапно обрушился 50-метровый участок руслового пролетного строения сталежелезобетонного моста Сонгсу через р. Хан на четыре дорожные полосы. Авария произошла в 7 ч 40 мин утра; она сопровождалась падением в реку с высоты 15 м пассажирского автобуса и нескольких автомобилей, в результате чего погибли 32 человека. Событие вызвало широкий общественно-политический резонанс, выразившийся в проявлениях панических настроений среди горожан, потоке обвинений властей в коррупции и недостаточном внимании к эксплуатации транспортных инфраструктур, отставке мэра столицы и аресте ряда ответственных лиц, срыве компании подготовки демократических выборов в органы местного самоуправления.
Мостовой переход Сонгсу общей длиной 1062 м (один из 17 мостов через р. Хан в Сеуле), построенный в конце 70-х годов и рассчитанный на срок эксплуатации 100 лет, был решен проектировщиком как консольно-подвесная система. Его русловая часть состоит из пролетных строений длиной по 120 м, каждое из которых образовано шестью (по три у любой опоры) консольными стальными фермами длиной по 28,8 м и подвесной частью из трех аналогичных ферм, поверх которых уложена железобетонная плита проезжей части.
При проектировании моста в качестве расчетной была принята равномерно распределенная нагрузка от стандартного автомобиля DB18 (трехосный грузовой автомобиль массой 32,4 т). Однако в 1982 г. распоряжением Министерства строительства страны максимальная нагрузка для мостов данного класса была повышена, практически без перерасчета их конструкций, до нагрузки от автомобиля DB24 (43,2т).